Условия продажи товаров в интернет-магазине «Диван BOSS»

Термины и определения, используемые в Условиях продажи товаров в интернет-магазине «Диван BOSS» (далее – «Условия»):

Покупатель – физическое лицо, оформившее заказ товара на странице интернет-магазина «Диван BOSS», с банковской карты, которого произведена оплата этого товара, либо оформившее кредит на покупку этого товара в банке-партнёре на сайте divanboss.ru, либо оформившее заказ товара на условиях пост-оплаты (при наличии возможности в регионе).

Продавец – ИП Беляков Роман Владимирович, ИНН-645393378676, ОГРНИП 315643200000440. Юридический адрес: Юридический адрес: 412606 Саратовская область, Базарнокарабулакский район, Алексеевка с, Малая Садовая ул, д,24

Интернет-магазин - интернет-сайт «Диван BOSS», имеющий адрес в сети Интернет divanboss.ru

  1. Обязательства Продавца, связанные с передачей Товара, возникают с момента заключения договора купли-продажи. Договор купли-продажи считается заключенным при наличии совокупности следующих условий:
    • оформление Покупателем заказа на сайте divanboss.ru и 100% оплата приобретенного товара, либо
    • оформление Покупателем заказа на сайте divanboss.ru и оформление кредита, рассрочки в банке-партнёре на сайте divanboss.ru, либо
    • оформление Покупателем заказа на сайте divanboss.ru на условиях пост-оплаты (при наличии такой возможности в городе доставки заказа).
  2. Цены на Товары в интернет-магазине указываются в российских рублях и включают в себя налог на добавленную стоимость (НДС) по ставке, установленной п.3 ст.164 НК РФ. Цена на товар в интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на оплаченный Покупателем товар изменению не подлежит. В цену товара, указанную в интернет-магазине, не входит стоимость услуг доставки/сборки /подъёма на этажи.
  3. Все характеристики и описание товара указаны в интернет-магазине. Более подробную информацию можно уточнить по телефону горячей линии (указанному в разделе «Контакты» интернет-магазина или в шапке сайта), а также у консультантов в фирменных салонах дилерской сети «Диван BOSS».
  4. Сроки получения Покупателем заказанного товара определяются, исходя из наличия товара на складе Продавца, адреса и региона доставки, работы транспортной компании, осуществляющей доставку, и напрямую не зависят от Продавца. Срок готовности товара для доставки по адресу, указанному Покупателем при оформлении интернет-заказа (срок поставки), исчисляется в рабочих днях и сообщается в уведомлении, направляемом Продавцом на электронную почту Покупателя, после оформления этого заказа.
    Продавец вправе исполнить свою обязанность по передаче Товара досрочно, а также вправе передать Покупателю каждый приобретаемый в рамках одного заказа Товар отдельно, а Покупатель обязан его принять и оплатить (в случаях, когда заказ был оформлен на условиях пост-оплаты, то есть Товар не был оплачен в момент оформления заказа). Товар, поставляемый по настоящему Договору, не является комплектом. Стороны договорились считать рабочим днём для исчисления сроков поставки Товара каждый день недели, за исключением субботы и воскресенья. Указанный срок автоматически продлевается на время выходных праздничных дней.
  5. Оплата Товара осуществляется одним из нижеуказанных способов:
    • Банковской картой в момент оформления заказа на расчётный счёт Продавца.
    • Оформлением рассрочки или кредита в момент оформления заказа. Продавец в указанных случаях по факту зачисления денежных средств банком направляет Покупателю кассовый чек в электронном виде на электронную почту Покупателя, или в виде СМС-сообщения.
    • Наличными или картой курьеру при получении товара (способ оплаты курьеру уточняется непосредственно перед доставкой). В случае оплаты Товара по факту доставки курьер, осуществляющий передачу Товара, обязан принять деньги от Покупателя по завершении приёмки-передачи Товара и самостоятельно выдать Покупателю кассовый чек на сумму принятых денежных средств за Товар. Продавец не несёт ответственности за правильность оформления курьером расчётов и оформление им документов на оплату;
  6. Доставка Товара осуществляется одним из нижеуказанных способов*:
    • самовывозом Покупателя со склада Продавца/ Грузоотправителя Продавца по адресу местонахождения ближайшего к Покупателю склада отгрузки (пункта выдачи заказов), либо
    • самим Продавцом и за его счёт (в случае акционной доставки отдельных категорий Товара); либо
    • рекомендованной Продавцом транспортной компанией за счёт Покупателя (в случае выбора Покупателем при оформлении заказа способа доставки «Курьерская доставка») по адресу Покупателя, указанному при оформлении интернет-заказа*.
  7. Сборка Мебели осуществляется одним из нижеуказанных способов*:
    • самостоятельно Покупателем (в этом случае продавец не несёт ответственности за возможные повреждения Мебели в результате непрофессиональных действий Покупателя или привлечённого им третьего лица);
    • сотрудниками транспортной компании, осуществившей доставку Мебели Покупателю, за счёт Продавца (только в отношении мягкой мебели при условии оплаты Покупателем услуг подъёма мебели на этажи и заноса в помещение) - в день доставки;
    • специализированной сервисной организацией, рекомендованной Продавцом, за счёт Покупателя по адресу Покупателя (в случае, если при оформлении заказа на сайте Покупателем была сделана отметка о необходимости сборки) – в течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днём доставки.
    *Продавец не осуществляет доставку и сборку мебели, но вправе рекомендовать Покупателю специализированные компании – исполнителей услуг, являющихся надёжными партнёрами Продавца. Информация по ориентировочным ценам на доставку/подъём/сборку Мебели в регионе (в том числе по ценам рекомендуемых Продавцом исполнителей услуг) представлена на сайте интернет-магазина в разделе «Доставка и сборка» на основании данных открытых источников. Окончательная стоимость услуг доставки/подъёма на этаж, сборки определяется по факту оказания услуг в пределах максимальных расценок на услуги, указанных на сайте, с учётом особенностей их оказания (удалённость от города, доступность помещения, наличие лифта, сложность сборки и т.п.). Приём денежных средств за услуги осуществляет непосредственный исполнитель. Ответственность за оформление документов на оказываемые услуги, в том числе на приём денежных средств от Покупателя, Продавец по настоящему договору не несёт.
  8. Приём Товара осуществляется Покупателем в месте нахождения Товара как у Покупателя (при поставке Товара Покупателю Продавцом через транспортную компанию), так и у Продавца/грузоотправителя Продавца (при самовывозе Товара со склада Продавца/ Грузоотправителя Продавца).
  9. Моментом исполнения обязанности Продавца передать Товар считается дата подписания Покупателем (его представителем) Акта приема-передачи, а при доставке Товара Покупателю через транспортную компанию за счёт Покупателя – дата передачи Товара Продавцом Транспортной компании, подтверждённая Транспортной накладной, либо иными документами, предусмотренными компанией Перевозчика для приёма груза. Право собственности на Товар, риски случайной гибели или повреждения Товара переходят от Продавца к Покупателю с момента исполнения Продавцом обязанности передать Товар.
  10. Приём товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности производится Покупателем в момент передачи товара путём обязательного вскрытия упаковки и внешнего осмотра. Передача товара осуществляется непосредственно Покупателю, оформившему заказ в интернет-магазине, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  11. Возврат Товара надлежащего качества: при дистанционном способе продаж Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 7 дней с даты подписания Акта приёма-передачи, в порядке, установленном действующим законодательством.
  12. Гарантия Изготовителя указана на маркировке. Продавец предоставляет дополнительную гарантию на товары серий БОСС/КИНГ/КЛАУД/СОФИЯ/БОСС.ХО, а именно: на мебель для сидения и лежания указанных серий предоставляются дополнительные 6 месяцев полной гарантии, а по истечении указанного срока (в том числе на столы серии БОСС.ХО) - 12 месяцев дополнительной гарантии, в которые Продавцом осуществляется ремонт Мебели; на иную мебель указанных серий по истечении срока гарантии Изготовителя, Продавцом предоставляется дополнительная гарантия сроком 12 месяцев, в которые Продавцом осуществляется ремонт Мебели. В случае последующей перепродажи или иного коммерческого оборота Товара Покупателем, ответственность/гарантийные обязательства Продавца, указанные в настоящем пункте, в отношении данного Товара аннулируются.
  13. Срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока изготовителя и действия дополнительного обязательства Продавца составляет не более 45 дней с момента предъявления соответствующего письменного требования Покупателем. Устранение производственных недостатков в товаре производится Продавцом только в месте нахождения товара у Покупателя (без вывоза).
  14. Продавец не несёт ответственности за точность и правильность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа. В случае неисполнения Продавцом обязательств по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе и адресе доставки Товара, Продавец не несёт ответственности за неисполнение Заказа. Повторные действия по исполнению Заказа производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.
  15. При оформлении заказа в интернет-магазине, Покупатель соглашается на получение рассылки рекламно-информационного характера на адрес своей электронной почты, а также любым путём, не запрещенным законодательством РФ, в том числе, но не ограничиваясь, путем смс-уведомления, сообщений через приложение-мессенджер Viber на телефонный номер Покупателя, указанный в разделе «Телефон получателя» .
  16. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе, но не ограничиваясь: в интернет-магазине Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; в интернет-магазине отображена некорректная стоимость Товара. В случае возникновения технической ошибки Покупатель уведомляется об этом, с предложением иных вариантов заказа либо возврата денежных средств Покупателю.
  17. Все извещения и уведомления производятся Продавцом любым путем, не запрещённым законодательством РФ, в том числе, но не ограничиваясь путем смс-уведомления, сообщений через приложение-мессенджер Viber (или другой мессенджер по выбору Продавца) на телефонный номер Покупателя, указанный в разделе «Телефон получателя» при оформлении заказа, в этом случае надлежащим уведомлением считается отправка Продавцом смс-уведомления Покупателю/сообщения через приложение-мессенджер. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при осуществлении заказа. Покупатель, осуществляя заказ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а также подтверждает, что с ознакомлен и согласен со всеми условиями настоящих правил. Акцептом настоящих условий Покупатель дает Продавцу согласие на осуществление вышеуказанных рассылок.
  18. При возникновении вопросов по заказу Покупатель вправе обратиться по телефону горячей линии или форме обратной связи в разделе «Отзывы» на сайте divanboss.ru, либо направить письмо по адресу электронной почты Продавца online@groupx.ru.
  19. Оформляя заказ на сайте Продавца, и проставляя отметку согласия с условиями продаж на сайте mnogomebeli.com, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку (сбор; запись; систематизацию; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу третьим лицам (распространение, предоставление, доступ); обезличивание) своих персональных данных (фамилию, имя, отчество; паспортные данные; номер контактного телефона; адрес электронной почты; адрес), для исполнения Договора. Настоящее согласие дается на срок 3 года.