Гарантия

Мы заботимся о своих покупателях, производя качественную мебель из безопасных материалов и комплектующих. Детали изготовлены на европейском оборудовании и проходят строгий контроль качества.

    • Срок гарантии на мебель от 18 до 36 месяцев.
    • Мы сами производим мебель и уверены в ее качестве!
    • Мы проводим 7-ступенчатый контроль качества на всех этапах производства!
    • Мы выбираем лучшие материалы и комплектующие!
    • Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, выбирая только безопасные комплектующие и материалы для производства мебели.

    • У Вас есть 14 дней после приемки товара надлежащего качества на подачу заявления на обмен/возврат:
    • Товар не был в употреблении: сохранен товарный вид и потребительские свойства;
    • Сохранена упаковка, шильдики, наклейки РСТ;
    • Товарный и кассовый чеки в наличии;
    • Подать заявку можно одним из следующих способов: позвонить на Горячую линию; обратиться в салон; заполнить форму «Заявка в сервис»; написать письмо на почту online@groupx.ru

    • В течение гарантийного срока вы можете подать заявку на сервисное обслуживание, если с функционалом товара возникла проблема;
    • Гарантийный срок указывается в договоре (при покупке в салоне) или условиях продажи (при покупке в интернет-магазине);
    • Повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъема / сборки не попадают под гарантию!
    • Подать заявку можно одним из следующих способов: позвонить на Горячую линию; обратиться в салон; заполнить форму «Заявка в сервис»; написать письмо на почту online@groupx.ru

  • У Вас есть до 30 минут на осмотр товара по количеству и качеству.

    • Внимательно осмотрите состав заказа, количество деталей и качество материалов на соответствие договору и сопроводительным документам.
    • Состояние товара отражается в акте приема-передачи (АПП).
    • Если Вы обнаружили несоответствие товара заказу - Вы вправе отказаться от приема и подписи АПП и ожидать согласования новой доставки. Доставка в таком случае не оплачивается.
    • Если Вас товар полностью устраивает, но Вы передумали его брать, — Вы отказываетесь от приемки. Доставка в таком случае оплачивается: при возврате денежных средств Вам будет возвращена сумма за минусом стоимости доставки.
    • Если Вас все устраивает и Вы принимаете товар: вы подписываете акт приема-передачи (АПП). После подписи акта претензии по качеству-количеству не принимаются.

Заявка на сервис

Имя и Фамилия *

Номер договора *

Дата *

Телефон *

Описание *

Сбросить